Xenoblade Chronicles 3 Предварительный просмотр: амбициозная история с большим боем

Xenoblade Chronicles 3 представляет совершенно новый мир, полный гигантских механизмов, великолепных ландшафтов и конфликтных героев, предлагая настроенные версии игровой механики, знакомые ветеранам франшизы. Вышел позже в этом месяце, новый _ Корникс Хроник «Хроник» продолжает создавать свои предшественники, уравновешивая глубокую и извилистую историю с различными игровыми механиками и системами, большинство из которых появилось в предыдущих играх. У конфликтных героев была возможность предварительно просмотреть первые две главы _xenoblade Chronicles 3 перед его выпуском с возможностью протестировать большинство основных функций игры.

We've Xenoblade Chronicles 3 установлена в мире Эйониоса, в мире, где доминируют две воюющие страны-Кевс и Агнус. Две страны сражаются с использованием специально разработанных солдат с десятилетними продолжительностью. Каждый кластер солдат образует колонию, сосредоточенную вокруг большого движущегося меха с пламенными часами, которые собирают жизнь павших врагов и используют его в качестве топлива. Если пламенные часы заканчиваются, колония умирает, которая вынуждает колонии из двух стран в бесконечный конфликт без разрешения.

Первоначально игроки встречают трио солдат спецназа Keves во главе с Ноем, задумчивым мечником с добрым сердцем. Ной и его товарищи Юуни и Ланц быстро сталкиваются с аналогичным трио из Агнуса во время таинственной боевой миссии, и все шесть поставляются на общий путь, когда они становятся «Уроборосом», что освобождает их от соответствующих пламенных часов и позволяет им вмешиваться друг с другом, чтобы временно стать гигантскими воинами. С самого начала ясно, что в мире что-то не так, особенно когда игроки обнаруживают, что есть нормальные люди, живущие где-то в обширной пустыне за их колониями.

Xenoblade Chronicles 3 Сохраняет систему автоматического ботлирования предыдущих игр. Персонажи на вечеринке игрока автоматически атакуют врага, когда борьба запускается, но игроки вручную выбирают, когда использовать боевые искусства персонажа, которые представляют собой специальные атаки с дополнительными способностями. У каждого персонажа есть уникальный класс со списком искусств на выбор. Хотя каждый класс несколько уникален, они широко определены как нападавшие, поддержку или целители. Злоумышленники полагаются на позиционирование, чтобы нанести ущерб, в то время как поддержка получает выгоду от того, чтобы отвлечь агро от своих товарищей. Целители не только обеспечивают исцеление в середине боя, но и полезные любители. У каждого персонажа также есть искусство таланта, еще более мощное искусство, которое можно активировать только после того, как игрок завершает определенные условия, уникальные для своего класса.

В то время как предыдущие xenoblade hronicles games позволили игрокам иметь трех активных участников вечеринки, игроки могут иметь до семи активных участников вечеринки в бою за раз. Шесть персонажей-«основные персонажи», которые действуют как постоянные члены, в то время как седьмой персонаж-«герой», который временно присоединяется к партии в ходе истории. Игроки также имеют возможность поменяться классом основного персонажа, который в конечном итоге разблокирует различные навыки, которые можно использовать для дальнейшей настройки персонажа и улучшения их черт. Каждый класс поставляется с различными повышением статистики, хотя игроки в конечном итоге узнают, что некоторые персонажи больше подходят для разных ролей, чем другие.

На первый взгляд, таланты, навыки и искусство кажутся запутанными, особенно в сочетании с системой взаимосвязи. Тем не менее, xenoblade Chronicles 3 делает фантастическую работу по обучению игроков в ходе истории, предоставляя игрокам постоянную каплю информации в течение первой главы или около того. Мне также понравилось, что игра сразу же началась в середине конфликта, давая игрокам чувство срочности и опасности. Новые системы классов и взаимосвязи также кажутся взрывом для изучения, и они должны помочь не допустить, чтобы борьба с открытым миром становился слишком утомительным и однообразным, что было проблемой, которую я столкнулся в прошлых xenoblade Chronicles Games. Мой основной вопрос заключается в том, сколько будет настройка разницы в игре. По крайней мере, в начале _xenoblade Chronicles 3,Трудно сказать, смогут ли игроки формировать персонажей, чтобы соответствовать своему стилю игры или настройка в основном незначительна.

Xenoblade Chronicles 3 продолжает традицию глубоких сюжетных линий и безумного боя, с новой и привлекательной сюжетной линией, которой поклонники действительно наслаждаются. Сложные системы игры представлены в основном интуитивно понятным, и я думаю, что фанатам будет очень весело узнать о большей вечеринке персонажей.

Там будет тонны больше, чтобы копаться в xenoblade Chronicles 3, когда полная игра выходит 29 июля.

Комментарии

Популярные сообщения