Господь кольца онлайн: судьба Gundabad Review

Сидя в покрытых заснеженным руинами, то, как увлекается заселением, я обнаружил, что я думаю о моем почти 15-летнем путешествии в Властелин колец онлайн. Одна вещь fate of gundabad сделала меня запомнить сказки, истории и события с прошлого года, особенно как moria сравнения не могут перестать быть сделанным. Тем не менее я обнаружил, что мы думаем еще дальше назад, в shadow of Angmar дней снова.

Как и порог, один из первых настоящих больших боссов ММО, повлиял на протяжении рассказ о fate of Gundabad, и в то время как орки и гоблины - очевидная угроза в картечном оплоте, угроза Angmar, по-видимому, вернулась даже без их ведьмы Капитан. Это было очень похоже на lotro, несмотря на его возраст, обратно на некоторые из его корней и оригинальных сюжетных линий. Этот оригинальный рассказчик историй в таком культовом мире был силой турбины - и теперь стоящие каменные игры с 2007 года.

Fate Gundabad, во многом, чувствовал себя как возвращение в форму студии.

Король

Один из устойчивых сильных сторон Lotro - это способность придерживаться знаний о знании книги Толкиен, которые все еще создают истории, которые чувствуют, что они подходят прямо в мир. История, которая была сосредоточенностью на прошлый год или около того, с гномами продолжается, поднимая провисание от несколько разочаровывающих Minas Morgul расширения с нескольких лет назад.

Одна вещь, которая делает эту историю настолько великой, необязательно являются самими персонажами, хотя с ними есть некоторые интересные моменты. Скорее, это диск, чтобы вернуть родину самих гномов. Гунд абад является центральным элементом этого расширения, и по праву так, как горный домом гномов уже давно в умах народ Шурин. Помимо море в Среднем Земле нет более важных местоположений для Багрима.

Там были моменты в Властелин колец онлайн, которые заставили меня остановить то, что я делаю, и просто смотрю на моем экране. Увидев Вендель впервые или ехать на моей лошади на равнинах Пелена тора, просмотр Минус Тирит, нависавших на расстоянии, были такие моменты. Однако, увидев буквальное место рождения гонки - место, где Шурин Бесполезно разбил их всех. Было так круто, особенно как радость, как я, как я, чтобы войти вместо, где Aulë, Maker, сначала привел своих детей в жизнь. Таким образом, это моменты, и тот факт, что разработчики кажутся настолько сосредоточены на том, чтобы оставаться настолько верным для видения Толк иена, что делает Властелин колец онлайн такую ​​великую MMO для меня.

Кроме того, указывая на одну из легендарных историй самих гномов, реинкарнациями Аурена бессмертного, отца гномов, является интересным крючком. Является ли князь Тюрин, с которым мы путешествовали с Skarhald и более по-настоящему седьмой - и финал - реинкарнация этого легендарного дворцового короля? Постоянные каменные игры также делают отличную работу по вождению домой, насколько разделились гнома, по-настоящему благодаря внутреннему родственнику их народа. Безрука и крепкие оси принимают центральный этап наряду с собой, помогая восстановить горный домом всех гномов.

Это было довольно приятно, а также снова убираясь от главной всеобъемлющей истории снова и пройти через другие, не так изученные районы Средиземье. Постоянные каменные игры сделали большую работу по созданию истории, которую feels dwarvish - это печальна, но полна силы. Победоносный, но осторожен. Тем не менее есть времена, когда я чувствую, что это слишком безопасно, поддерживая некоторые тропы, которые мы видим, повторили, что в Лоре Толк иена.

Существуют драконы, влияющие на гнома, а также охоту за давние утерянные драгоценности в сочетании вещей. Похоже, что комфорт этих знакомых историй нитей в других господчиках колец гномов сказки - такие, как дракон Борина, заставляя его квест к аркен стону - немного повторяются здесь. К счастью, история не заканчивается полной взорванной повторю hobbit в мотивациях гномов, но она чувствовала немного too близко к тем старым тропам для комфорта время от времени.

К счастью, пока я не нахожу сам Тюрин все это интересно (не о том, что исследуемое место рождения азада себя с Ауреном когда-либо было скучно), было приятно видеть, как другие карликовые символы шаг на передний план, в частности, некоторые из первых гномов Женщины, которые я столкнулся с Господом колец онлайн. Хитрить особенно был восторгом, и динамика между ней, Бромном и другими гномами под напряжением некоторых сцен в главной истории квест, который пропал около половины дюжина глав по всей Гунд абаде.

Одна вещь, которая была разочарована, чтобы увидеть, так это то, что в, то время как fate of gundabad включает в себя новые многопользовательские экземпляры и новый RAID, некоторые из самых больших точек истории в эпической квитанции были соло. Я действительно желаю ММО, особенно более старыми, постарался обслуживать некоторые из этих больших моментов для групп, чтобы испытать вместе вместо того, чтобы отложить контент группы исключительно для экземпляров подземелья и больших рейдов. Возможность завершения эпической истории рядом с друзьями было хорошее угощение некоторых из более старых хвастовских дуров, но поскольку MMOS устроила все больше и больше для сольных игроков, ощущается, как будто она приходит за счет того, что делает жанр великим.

Не все, что блестит...

К сожалению, одна вещь была определенной, когда играл через fate of Gundabad : Властелин колец online начинает показывать свой возраст.

Визуально, lotro все еще может произвести впечатление. Достопримечательности Гунд абада напомнили мне о тех ранних днях в Горение в течение десятилетия назад: AWE-вдохновляющие и иногда невероятны. Гигантские каменные статуи карликовых королей старой грационной части горбатому, в то время как водопады, выдавшиеся из капризных бюстов, благодать много залов Гунд абада.

Но, к счастью, сам Гунд абад не просто лабиринт, похожий на волнение, мы видели с mines of Moria более десяти лет назад. Хотя особняки Хазада-Дам были определенно лечением в то время, они также могут быть невероятно расстраивающими для навигации. К счастью, Гундабадские эхо море, но не просто переходит в Борею 2.0.

Тем не менее в Гунд абаде есть моменты в Гунд абаде, где он определенно кажется, что LOTRO начинает показывать свой возраст несколько. В частности, когда дело доходит до исполнения.

Моя установка - зверь по сравнению с минимальными характеристиками, которые вам нужно запустить Властелин колец онлайн : Intel I7-10700K CPU, 32 ГБ DDR4 RAM, NVIDIA RTX 3080 Ti - и все же есть времена, когда производительность в Rings не будет лучше, если бы я запустил это с помощью графического чипа Intel на борту в ноутбуке.

Падения до 30 кадров в секунду часто встречались в местах в пределах Гунд абада, особенно в таких областях, как Clovengap. Внутри различных пещер в Гунд абаде эта проблема производительности сохранилась, часто видя плавку рамки под весом того, что lotro пытался сделать это. Это не новое, производительность в новых областях Йорга Йоргов жгучей online было ужасно в точках, поскольку riders of Rohan. И все же это все еще, тем не менее, разочаровывает. Я не уверен, что это проблема со стареющим двигателем, делающим больше, чем было изначально было разработано, чтобы сделать или что, но это убийца настроения, когда все начинают губить.

Еще одна массивная проблема, связанная с lotro, которая проникалась на протяжении всего момента моего времени в fate of Gundabad отстала. Человек это огромная ММО, и иногда были места, где было всего менее расстраивает, чтобы сделать что-то еще, вместо того, чтобы ждать сервера и клиента, чтобы синхронизировать. Во время боя я заметил места, где он займет полное за 20-30 секунд до того, как навык будет активироваться, и даже во время менее нагретых моментов задержка между выбором Quest Piver и текстом квеста, на самом деле, появляющийся на экране, был расстраиваться долго.

LOTRO News: Update 31 Fate of Gundabad Patch Review

Это, также, ничего нового. Лаг страдал lotro годами. Это просто позор, что оно не было очищено, и порой, порой разрушили иначе большой опыт. Это вытаскивает меня из моего погружения, когда я должен ждать, пока мои действия будут распознаваться вместо того, чтобы быть мгновенным, как должно быть.

Оснащение новых легендарных

Один из главных репортажей, чтобы прийти к владению колец онлайн наряду с выпуском gundabad был долгожданный реконструкцию легендарного предмета. Хотя это было технически доступно до самого Gundabad, он упоминает здесь, когда он рекламируется как один из ключевых особенностей расширения.

Короче говоря, реконструкция легендарного предмета чувствует себя немного неполным. В то время как переход от старого Лис, который доминировал lotro в течение многих лет, по-прежнему, по-прежнему, по-прежнему продолжается (легендарная панель предмета, на которые по-прежнему только показывает старые элементы), новая система может быть совершенно запутана и запутана.

Каждый элемент предназначен для эффективного расти с игроком. Это было первоначальное обещание легендарных предметов, и, к счастью, теперь ощущается, что это обещание придет к плоту. Каждый Li имеет различные слоты, которые вы можете разместить множество черт и модификаторы, чтобы настроить свое оружие, чтобы соответствовать вашему стилю.

Сам, как охотник, который любит быть мобильным, я сосредоточился на вещах, которые будут увеличивать мою ловкость, критический шанс и уменьшить скорость индукции навыков при увеличении ущерба для одного целевого уровня. Как братец, я сделал много то же самое - растущее физическое мастерство и критический шанс, нанесение на один целевой наценок и многое другое. Это было весело играть с этим оружием и нахождение чего-то, что на самом деле чувствует, что это соответствует моему стилю. Зоя бывшее легендарное оружие чувствовало себя застойным - однажды я прорезал в лучших фурнитурах, я не мог ничего не ощущаться. Я сразу же чувствовал себя более сильным в первый раз, когда я вернул быстрый выстрел с моим новым Ли.

Тем не менее путь к попаданию там невероятно свернут. Вместо того чтобы построить свой собственный раздел на панели легендарных элементов, вам необходимо перетащить элемент на экране своего символа к слоту эссенции. После того как вы можете сознавать во время геральдики, слова власти, ремесло и многое другое, чтобы увеличить и построить свое оружие.

В то время как после того, как вы получите это, не кажется, что плохое, я действительно желаю, чтобы команда наступила время, чтобы построить собственную панель Li, чтобы идти вместе с этим, тем более, что в настоящее время существовала отображаемая информация, просто отлично. Использование вариации того, что может пройти долгий путь, чтобы почувствовать это немного менее сложным.

Введите Brawler

Еще одним крупным дополнением с Gundabad был новый класс Brawler. Вдохновленный Helm Hammerhand, который бы вступил в бой без своего оружия, новый класс - это бою... ERM... Brawler, который оседает набрасывать с их кулаками. Новый класс - сосредоточенный на ущербах, но также может также специфицировать роль танков в стипендии.

Сначала я не все, что впечатлил Brawler, и даже не уверен, что это делает что-то действительно new в Гранд-схеме вещей в lotro. Вы создаете метр, битером, который вы тогда потратите на более многообещающие навыки, чтобы разрушить ущерб бою на ущерб противникам. Это, на практике, устанавливается во вращении, которая определяет TAB-ориентированные MMOS, но он также не чувствует new lotro. Так много классов уже используют вариацию на этой теме: Охотник с фокусом, менестрелю, настраивая навыки с балладами и разрешаю их с гимнами и тому подобное, или даже чемпион с пылом.

Как первый класс в Господе Йорге кольца onlings online, поскольку Beoring Beerning в 2014 году я надеялся на то, что было значительно отличным, чтобы играть, так же как оздоровительный или подъезда от mines of Moria расширение. В результате я немного почувствовал, когда я действительно попал в класс.

Тем не менее Brawler является хорошим изменением темпов для меня, тем более, что я в значительной степени сыграл персонаж для дальнего персонала в течение многих лет. Вставание близко и личное с моими врагами было весело, и анимация класса работает домой боевой радости.

Одно следует отметить здесь, так как в отличие от других классов в Властелин колец онлайн, Brawler не может специфицироваться в общей сложности три черты деревьев - только два. Третье дерево лечится больше похоже на утилиту, создавая шанс построить бонусную мятую или улучшить физические, или тактические смягчение. Он чувствует себя несколько ограничивающим, когда вы считаете, что он несколько ограничивает параметры игрового процесса в определенной степени. Надеюсь, со временем мы видим, что это расширено, чтобы создать либо роль гибридной / банки или что-то еще более уникальное.

Последние мысли

Я с самого начала заявил, что я чувствовал, что fate of Gundabad был возвращение, чтобы сформироваться для владыки колец онлайн. Я действительно имею в виду это. Storytelling специально напомнил мне столько из тех старых shadow of Angmar дней, которые заставили меня влюбиться в эту онлайн. Квета в сам Гунд абада, увидев величие народного народ Аурена на дисплее, даже после долгих лет асбестовской оккупации, вернул меня к тем первым моментам в Борее. Видя знакомые лица, такие как Gloin, Thorog, и даже повышенная роль Ангариею в сюжетную линию даже дальше проехали этот дом.

В то время как история о самой Гунд абаде не полностью завершается до следующего года, где она заканчивается сейчас, это устраивает, особенно после того, как так долго путешествовало с Ауреном и долгосрочными. Эти моменты в Langlood, помогая IMAK, Gloin и Venube of Up Tairsites, чтобы углубиться в самые глубокие глубины мрачной работы, с постоянными камнями, создавая моменты невероятного развития персонажей.

Тем не менее это не без его вопросов. Удивительно, что ММО, которая почти пятнадцать лет все еще борется с проблемами с производительностью, которые вышли из-за других игр. Лаг отчаянно должен быть принесен под контроль, особенно когда он поражает в самых неподходящих временах.

Рекомендация легендарного предмета в настоящее время в игре является хорошим началом, но я действительно надеюсь, что мы увидим более настроенную панель, чтобы сделать его более понятно, что именно мы делаем, когда мы увеличиваем нашу новую передачу. И хотя класс Brawler - это весело и обеспечивает новый танк или проспект DPS для игроков, я немного разочарован, это не чувствует, что он приносит что-нибудь new, кроме способа сказать, что у нас есть класс монаха в lotro.

Все, что сказано, я действительно наслаждался своим временем в fate of Gundabad, и пока будет интересно посмотреть, как история гномов прогрессирует отсюда, путешествие стоило всего в целом. Гнома являются интересными гонками в средней земле, часто игнорируются в пользу для мужчин или эльфов поэтому когда они получают их за счет после многих лет быстро отслеживания войны кольцевой истории.

Властелин колец онлайн: судьба Gundabad напоминает мне о lotro старой, и это хорошо. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, где они забирают нас дальше.

Комментарии

Популярные сообщения