Лучшие пять вещей, которые Азиатские розничные продавцы должны сделать в 2022 году: Publicis Sapient
Pubjectis Sapient выпустила свою открытую «2022 розничное руководство по следующему» докладу, которое подчеркивает лучшие пять вещей розничных компаний в Азии, должны сделать в первом году, чтобы преобразовать свои предприятия в первые организации.
В заявлении компания заявила, что в качестве розничных продавцов адаптируются к изменению поведения потребителей и стремиться к трансформационному росту, для них важно учитывать, как они включают новые потребности клиентов и ожидания в их текущих бизнес-модель
«В 2022 году розничные продавцы должны продолжать резать свои предприятия для нового возраста розничной торговли, от развивающихся в качестве платформ и преобразования их хранилища, интегрируя онлайн и оффлайн, чтобы монтировать данные, инвестировать в продукцию финансовых услуг и оптимизировать расходы на возвращение, сосредоточившись на лучшее Опыт клиентов, — сказал Гай Эллиот, розничная индустрия лидирует в Pubbermentis Sapient.
Данные основаны на покупках данных, собранных через онлайн-курс, отправленные 1000 участников по всей Франции, Швеции, США и Великобритании.
Publicis Sapient сотрудничает с исследованиями MCGUIRE для завершения опроса.
Дополнительные точки данных также основаны на Глобальном обзоре цифровой жизни Pubjectis Sapient's Digital Life index 9300 потребителей из США, Канады, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Дании, Гонконге, Таиланде, Сингапуре и ОАЭ.
Вот пять ключевые вынос:
1. Развивайте как платформы для создания однократных покупок для клиентов
Основываясь на выводах от Pubbericis Sapient Research, будущие победители розничной торговли будут те, которые создают связанную экосистему сопутствующих услуг, которые клиенты могут заниматься одним опытом работы.
Покупатели хотят взаимодействовать с розничными брендами, которые предлагают удобство. Ритейл еры, которые создают целесообразные, дифференцированные экосистемы, могут обеспечить ряд предметов, специфичных для их категории, что может стать удобным «однократным магазином» для потребителей.
PubliciS Sapient Nestions обнаружил, что 65% потребителей в Азии за последние три месяца приобрели наматыватели в Азии. Отказ
Сигнализация на рынке однократных торговых платформ, 85% покупателей из Сингапура и 71% от Таиланда делают свои покупки на онлайн-маркетивах (например, Etsy, eBay, Alibaba, Shopee), которые обычно оснащены розничным, контентом и сообществом Строительные возможности.
Между тем, 39% покупателей во всем мире, скорее всего, покупают на рынке, который предлагает более широкий выбор продуктов. Вместо того чтобы подпрыгивать на веб-сайте на веб-сайт, покупатели могут управлять несколькими потребностями в одном месте, так как розничные продавцы становятся своими местами назначения для собственных продуктов, потребления содержания и вспомогательные услуги.
2. Ре магнит магазин опыта, интегрируя лучших онлайн и оффлайн
За последние 18 месяцев Publicis заявлены, что розничные продавцы столкнулись с блокировками и ограничениями, что привело к раздумье электронной коммерции, которая изменила ожидания потребителей и роль физических магазинов.
Pubberitis Sapient исследований обнаружил, что 56% мировых респондентов и 61% респондентов Азии совершают покупки в Интернете, по крайней мере, еженедельно.
Хотя сдвиг в интернет-магазины не показывает никаких признаков замедления, есть все еще в комнате, когда речь идет о возвращении и пробовать товары, как только 38% покупателей по всему миру, они удовлетворены способностью попробовать и попробовать предметы онлайн Отказ
Физические кирпичные и минометные магазины и все равно будут актуальны и будут играть огромную роль в розничной ландшафте, позволяя потребителям испытать бренд лично.
Это приносит переднюю и центр, как бесшовная интеграция онлайн и вне форума будет иметь решающее значение для успеха ритейл еров в 2022 годах и за его пределами.
Около 55% потребителей по всему миру указывали, что они иногда ходят в физический магазин, чтобы проверить товар перед покупкой его онлайн, подчеркивая, как опыт хранения должен быть цифровым и управляемым данными.
Безмерен но интегрируя данные по каналам в Интернете, мобильные, витрины и инвентаризации, розничные продавцы могут иметь цифровое расширение своего физического следа при обеспечении подключенного, персонализированного опыта покупателей хотят.
3. Монетные данные для увеличения участия бренда и продажи
Согласно Pubbericis Sapient Research, смартфоны оставались наиболее широко используемым устройством (63%) для респондентов Сингапура, когда дело доходит до покупок в Интернете, и даже более для тайских респондентов (84%).
Кроме того, 37% покупателей во всем мире, которые покупают онлайн, хотели бы персонализированные предложения на основе предпочтений расходов, а 31% хочется персонализированному контенту или совету помочь им в магазине.
Таким образом, розничные продавцы должны разрушить данные о силосе данных в своих организациях, чтобы получить более четкое представление и лучшее понимание предпочтений их клиентов.
Соединенные данные из транзакций с точки зрения продажи, веб-сайт, веб-сайт, взаимодействие по электронной почте и впечатлениям СМИ позволяют ритейл ерам создавать целевые кампании, персонализированные предложения и ориентированные на клиента товары и услуги, которые в конечном итоге могут привести к увеличению участия бренда и продажи.
4. Превратить в финансовые компании
Многие ритейл еры сегодня предлагают финансовые услуги или соединять клиентов с поставщиками финансовых услуг как естественное расширение их розничной функции покупки и продажи товаров народного потребления.
Они создают новую экосистему, которая подает большую демографию, которую они в настоящее время обнимаются в розничной торговле.
Используя технологии и огромные данные, которые они имеют на своих клиентах, розничные продавцы разблокируют большую клиентскую базу, которая либо недооценена, либо не имеет текущих банковских отношений, но все же нуждается в финансовых услугах, таких как кредиты, консультации или платежи.
PubliciS Sapient Research обнаружил, что почти половина (47%) респондентов Сингапура хочет, чтобы партнерские отношения на возврат денег привязаны к своим любимым ритейл ерам или бакалам, в то время как 34% покупателей глобально хотят, чтобы варианты платежа в рассрочку привязаны к своим любимым ритейл ерам или бакалам.
Из цифровых кошельков до банковского дела клиенты будут иметь свой собственный персональный CFO в своем заднем кармане - однократный магазин для всех своих финансовых потребностей, пока все еще связаны с более крупным бизнес-классом ритейл еров.
5. Оптимизировать возвраты, предоставив лучший опыт клиентов
Pubjectis Sapient Research обнаружил, что 46% покупателей во всем мире сказали, что при покупке онлайн, они чаще покупают из бренда, который предлагает простой способ управления возвратами.
Поистине знание клиента, ритейл еры могут опередить доходность. Данные являются ключом к улучшению опыта клиентов и операционной эффективности.
Розничные продавцы нужны данные о своих продуктах и понимании того, как покупатели покупают и возвращают свои продукты, чтобы данные могли быть поданы в опыт клиента.
Предоставление как можно больше информации о продуктах поможет клиентам сделать лучшие решения о покупке. В случае одежды ритейл еры должны использовать данные для обеспечения того, чтобы с самого начала продукт соответствует клиенту. Возврат может быть предотвращен лучшим опытом клиентов.
Чтобы просмотреть полное «2022 розничное руководство по следующему» отчету, пожалуйста, посетите здесь.
Комментарии
Отправить комментарий