Удивительно, наверное, никто, большинство людей используют паровую палубу в качестве портативного

Недавно я провел два разных опроса, чтобы выяснить, как люди с паровой палубой использовали свое устройство (или если они не так много), и результаты уже вышли.

Ключевая вещь в паровой колоде, в том, что, хотя это портативное устройство, это также полный ПК Linux с режимом рабочего стола. Многие доки доступны для этого от разных брендов, и даже официальная дистанция от Valve вышла и уже около месяца.

Невероятное Поэтому я стремился выяснить, как то, какой процент людей на самом деле использовал его в основном пристуков, отчасти также потому, что я сейчас использую подавляющее большинство моего времени с его пристывшими. Оказывается, не так много других людей.

Из более чем 4000 голосов на нашем канале YouTube:

В то время как в нашем Твиттере из более чем 1000 голосов рисует очень похожую картину.

Какой шок, более 70% людей, использующих портативное, используют его в качестве портативного. Я знаю, что это не сообщает новости, но я нашел это интересным из-за того, как много я использую его, и как я видел много комментариев о том, как другие делают то же самое. Оказывается, в целом, это действительно небольшое количество людей в целом.

Я полагаю, что это не помогло, что у присутственного опыта не было хорошего в выпуске, и у него все еще есть много проблем, как я отметил в своей статье об официальной дезстанции, не всегда показывающей на моем телевизоре.

Еще один бит, который я хотел выделить, был действительно интересным комментарием на канале GOL YouTube об этом от пользователя «MechanicalMonk», на который я can't ссылается на то, что исходный опрос был removed, чтобы добавить дополнительную пропущенную опцию. В любом случае они упомянули, что люди, покупающие переключатель, сделали бы это anyway, потому что это Nintendo, и многие люди используют его исключительно пристыкованными, так как это просто портативное устройство (хотя есть более новые портативные литы). С другой стороны, люди были бы гораздо реже купить паровую палубу, если бы она не была портативным, и поэтому это способствует этому. Просто интересная мысль.

Что вы думаете? Как ты это используешь?

Статья, взятая с.

Комментарии

Популярные сообщения