FIFA 23 Pro Club Accelerate: как построить длительный, взрывной и контролируемый Virtual Pro

Совершенно новая функция, представленная в FIFA 23, играет важную роль в сборке игроков для Pro Club.

Ускорение меняет траекторию скорости некоторых игроков, в зависимости от ряда важных факторов.

Узнайте, как заставить вашего виртуального Pro получить ускоренный архетип, который вы хотите в FIFA 23 Pro Clubs ниже.

ЛУЧШАЯ ЦЕНА! Получите скидку на 25% FM 23, плюс дополнительные 5% с Code FM23Real на fanatical.com!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ СЕЙЧАС

Сделай магазин сейчас: последний футбольный комплект и снаряжение на Kitbag.com

acceLerate объяснил

Прежде чем мы покажем вам, как получить ускоряющийся архетип, который вы желаете, мы представим вам небольшое представление о новой функции.

Accelerate доступен только в следующем поколении и предназначен для того, чтобы показать, как разные игроки достигают определенных скоростей в разное время.

Он разделен на три архетипа, которые классифицируются следующим образом:

Контролируемые * \большинство игроков в FIFA 23 попадут в контролируемый тип, поскольку они равномерно будут ускоряться контролируемым образом. Взрывчатая \что короче и более гибкие игроки, которые могут быстро покрывать короткие расстояния и опередить своих противников, даже если это означает замедление после первоначального взрыва ускорения. * Эти игроки быстрее начинают, но их уровень ускорения замедляется. Длинный -taller и сильнее, этим игрокам нужно немного больше времени, чтобы начать, но они могут догнать кого-либо и даже превзойти их, если у них достаточно расстояния. * Эти игроки начинают медленнее, но будут процветать на большие расстояния.

Вы можете увидеть, как различные архетипы выступают в игре в клипе ниже:

Получение архетипа

Архетип ускоряется при входе в матч, поэтому вы не можете видеть, в какой категории подпадает ваш игрок при их проектировании.

Однако при создании своего виртуального профессионала вы можете спроектировать их, чтобы иметь следующие атрибуты, что позволяет им получить другой архетип.

  • Взрывной
    • Ловкость> = 65
    • (Сила гибкости)> = 15
    • Ускорение> = 74
    • Высота <= 180 см (~ 5’11 ) * длинный
    • Сила> = 65
    • (Прочность)> = 14
    • Ускорение> = 55
    • Высота> = 174 см (~ 5’9 ) * Контролируемый \любой игрок, который не соответствует двум другим требованиям выше

Следует отметить, что ваши атрибуты должны быть больше, чем заявленные требования, и не могут быть равны предоставленным числам, чтобы получить архетип.

Ускоряющий архетип рассчитывается прямо перед началом начала и не влияет на изменения атрибутов, которые происходят после начала игры, таких как льготы.

Вам нужно будет поиграть с позицией игрока, ростом, весам и где тратить свои атрибуты, чтобы изменить свою категорию ускорения, но, как правило, высокие и тяжелые игроки, скорее всего, будут иметь длинный, с коротким и легким игроком, более вероятно быть взрывным.

Лучший ускоренный архетип

Хотя это изменится для разных игроков, игровых стилей и позиций, кажется, что длиной является нынешним мета-архетипом в данный момент, а также дает лучшие сборки игрока.

Однако, если вы венгер, который берет игроков с постоянного начала, Explosive подойдет для того, чтобы построить лучше.

Вы почти всегда должны разрабатывать физических нападающих и CBS, чтобы иметь длинный архетип.

Комментарии

Популярные сообщения