Нынешняя игровая одержимость Генри Кавилла раскрыла

Генри Павел играет тонну новой видеоигры Warhammer, к большому удивлению никого. Ранее на этой неделе Павел рассказал о своей любви к играм и Warhammer во время живой записи подкаста Джона ГоровичаHappy Sad Confused_ во время выгоды для 92-й улицы Y в Нью-Йорке. Авиля спросили о том, сколько игр он занимается, и он ответил «достаточной суммой, когда я говорю достаточную сумму, которая, вероятно, многое значит для тех, кто не играет». Когда его спросили, играет ли он четыре часа в день, Павел разработал: «Может быть, больше…. Я играл в total War: Warhammer IIITotal War: Warhammer III был выпущен ранее в этом году и является стратегической игрой в реальном времени, установленной в старой вселенной warhammer fantasy.

Так Авиля также спросили о его хобби warhammer 40K, особенно о его здании и живописи миниатюр. «Большинство друзей и близких знают об этом, и это не шок», -ответил Павел. «Многие из моей семьи увлекаются этим, потому что у меня определенно были люди в моем доме, и он очень гордо показал им мои миниатюры, и они как« хорошо ». Вы можете видеть, как они идут: «О да, это действительно хорошо», и вы можете просто увидеть, как они думают: «Боже, вытащи меня отсюда. Мне нужно еще одно пиво. Я не могу притворяться, что заинтересован так долго».

Кавилл-известный энтузиаст warhammer 40 000 до такой степени, что он часто говорит о своем хобби, продвигая другие проекты. Объявляя о своем возвращении в качестве Супермена в видео, Павел носил рубашку с эмблемой Adeptus Custodes. Его также заметили, читая романы warhammer, демонстрируя свои миниатюры и даже посещая warhammer World в Великобритании.

Кроме того, Павел отметил, что недавно он получил специального подарка Warcraft_._ Недавно Blizzard только что прислала мне эту массивную статуэтку The Lich King, потому что Classic только что выпустила, это удивительно, это выглядит действительно хорошо, -сказал Павел, когда его спросили о его «ценном владении».

Следующий крупный проект Cavill также связан с играми, так как третий сезонThe Witcher_ выйдет в следующем году.

Вы можете идти в ногу с нашим полным покрытием на столешнике здесь и подписаться на лист персонажей, новый канал на YouTube, охватывающий все новости RPG настольных RPG.

Комментарии

Популярные сообщения