Live a Live Review: солидный римейк 28 лет в создании

Live a Live была несколько мифической игрой для поклонников Western RPG в течение почти трех десятилетий. Игра стала одним из первых крупных проектов от режиссера Такаши Токита, который также снимал любимые игры, такие как chrono Trigger и parasite eve, а также играет ключевую роль в многочисленных записях Final Fantasy. В отличие от всех этих названий, однако, live a Live никогда не выпустил за пределами Японии, что привело к тому, что западная аудитория просто должна мечтать о локализованном выпуске. Тем не менее, почти 28 лет, Square Enix и Nintendo, наконец, решили принести live Live Westward в виде нового римейка HD-2D для Nintendo Switch. И хотя в 2022 году игра в значительной степени поддерживается довольно хорошо, учитывая его возраст, она также не без некоторых недостатков.

В целом, live A Live-одна из самых уникальных структурированных игр, в которых я играл за некоторое время. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном символе, live a Live фокусируется на восьми разных главных героях, которые находятся в разные периоды времени. Каждая сюжетная линия в live a Live длится всего пару часов (если это) и сосредоточено вокруг персонажей, которые варьируются от пещерного человека в доисторическую эпоху, ковбоя на Диком Западе и робота в обширном будущем. Именно это разнообразие сюжетных линий и локалов удерживает live a Live от того, что когда-либо чувствовал себя слишком устаревшим во время выполнения.

Хотя эта идея сосредоточиться на многих разных персонажах в разные периоды времени является одной из сильных сторон live a Live, это также, возможно, самая большая недостатка игры, что делает формат немного обоюдоострым мечом. Переключение между персонажами каждые пару часов делает live a Live чувствовать себя немного разрозненным, тем более что это игра ролевой игры. Чтобы создать некоторых из ваших персонажей, измельчая против врагов, только чтобы тогда приходилось в основном сбросить ваш прогресс, взяв под контроль другого персонажа в новой временной шкале, может немного усугублять. Не говоря уже о каждом новом периоде времени, в который вы входите, вам нужно быстро быть догнанным скоростью и знакомство с миром и персонажами, которыми вы окажетесь в окружении. Это немного похоже на восемь различных начальных учебных разделов в быстрой последовательности, которая часто является моей наименее любимой частью любой игры.

Не говоря уже слишком много, все сюжетные линии, представленные в игре, в конечном итоге сходятся интересным образом, но в отдельных историях мало основы, чтобы сделать возможную конвергенцию намного более удовлетворительной. Тем не менее, я должен сказать, что способ, которым игра в конечном итоге собирается вместе, застал меня врасплох. Предполагая, что вы еще не знаете историю о live a Live, есть некоторые захватывающие повороты и повороты.

Несмотря на некоторые из моих проблем с live a Live, написание на протяжении всей игры довольно сильное. Несмотря на то, что лучшая часть 30 лет потребовалась надлежащей локализации английского языка, конечный результат-тот, который я нашел сильным. В тандеме с этим голосовая действие в live a Live, особенно по сравнению с другими играми в том же жанре, также довольно солидно. Голосовые работы-это то, чего не было видно в оригинальном релизе, поэтому приятно видеть, что Square Enix не разрезал углы при добавлении его в римейк этого переключателя.

Когда дело доходит до реального игрового процесса, live A Live-довольно простая RPG старой школы. Сражения разыгрываются в пошаговом формате на сетке, подобной структуре. Как и следовало ожидать, у каждого персонажа, которого вы контролируете в live a Live, имеет свои уникальные атаки и способности, что означает, что вы часто смешиваете свою тактику. Как и в остальной части игры, это заставляет сражения чувствовать себя довольно свежими на обычной основе и не дает стать слишком скучным.

То, что я нашел наиболее странным в бою в live a Live, хотя __-это то, насколько это было непоследовательно. Некоторые разделы игры в значительной степени будут довольно простыми и не потребуют много тактической мысли, в то время как другие будут довольно сложными, и мне потребуют, чтобы я постучал бы против меньших противников, чтобы повысить уровень моих персонажей, а затем попытаться взять определенный босс. Я полагаю, что причина этого проистекает из того факта, что некоторые разделы live a Live гораздо больше на религации, чем другие, но это все еще приводит к боевым колебаниям достаточного количества в отношении сложности.

В качестве римейка, новые визуальные эффекты live a Live очень соответствуют тому, что мы видели из Square Enix с octopath Traveler и triangle стратегия. Я считаю, что этот визуальный стиль отличным, и снова наслаждался HD-2D здесь в live a Live. Когда вы сравниваете этот римейк с оригинальной игрой, графический капитальный ремонт становится еще намного более впечатляющим. Square Enix уже ясно дал понять, что он будет переделать больше своих прошлых титулов с таким же взглядом, и для меня это не что иное, как отличные новости.

Live

Помимо визуальных эффектов, я также должен похвалить саундтрек live a Live, потому что это один из основных моментов игры. Однако это не должно произойти так же шока, учитывая, что Йоко Симомура составила счет титула. Для тех, кто не знает, Shimomura также является композитором, стоящим за такими играми, как street Fighter II, kingdom Hearts и многие, многие другие. Короче говоря, ее работа здесь на live a Live является звездной и только продолжает показывать, почему она одна из самых провозглашенных композиторов видеоигр.

Несмотря на то, что у меня было несколько проблем с live a Live, я в значительной степени должен сказать, что мне очень понравилось время с игрой. Несмотря на то, что я так старым, это одна из самых изобретательных и творческих ролевых игр, в которых я когда-либо играл, и это действительно показывает, откуда взялись некоторые из идей Square для более поздних проектов. Те, кто терпеливо ждал десятилетия, испытывают live a Live, без сомнения, будут довольны этим римейком, и любой другой, кто просто хочет поцарапать их зуд для новой RPG, чтобы играть, тоже, чтобы понравиться здесь.

Рейтинг: 3,5 из 5

Обзорная копия игры была предоставлена издателем для целей настоящего обзора.

Комментарии

Популярные сообщения