В основном независимые участники на форуме жалоб в социальных сетях
Апелляционный комитет по рассмотрению жалоб пользователей социальных сетей, предложенный в последних поправках к Правилам информационных технологий 2021 года, будет состоять в первую очередь из независимых экспертов с государственным представительством, ограниченным только одним или двумя членами, сказал высокопоставленный чиновник ET.
Это обеспечит независимое функционирование форума, которое направлено на то, чтобы предоставить пользователям основной вариант «апелляции против процесса возмещения жалоб в социальных сетях», прежде чем обращаться к какому-либо суду. Отмечая также, что маловероятно, что «любые руководители от посредников в социальных сетях или интернет-компаний» должны быть включены «в совет по апелляционному органу».
После промышленных консультаций, проводимых в течение предыдущих недель, Министерство электроники и информационных технологий (MEITITY) в настоящее время разрабатывает окончательные поправки к ИТ-правилам, которые должны быть завершены «в течение следующих двух недель», по словам чиновника, который говорил При условии анонимности.
«Мы не хотим направлять Twitter или Facebook. (Преимущества пользователей) должны быть рассмотрены Форумом возмещения возмещения или механизмом отчетности (созданный) большими технологическими платформами »,-сказал чиновник.
Однако, если какое-либо фундаментальное право «нарушено из-за власти платформы, то должно быть правило или действие со стороны правительства, которое защищает гражданина», заявил он, считая, что назначенные правительством члены будут там Только для «координации» с отраслью.
В последние недели несколько влиятельных отраслевых лобби, в том числе бизнес-совет по США и Индии (USIBC) и форум стратегического партнерства США (USISPF), который считает такие фирмы, как Facebook и Twitter в качестве их членов, написали мне, что они ставят под сомнение независимость Форум состоит из правительства.
Большой технологический откат И USIBC, и USISPF отметили свою критику предложенных правил в ходатайствах правительству. «Основные права не подлежат исполнению против частных компаний... правило, по-видимому, широкое, и будет трудно продемонстрировать соответствие»,-заявило USIBC в своем примечании, сообщило Wire Agency Reuters в среду.
Со своей стороны, правительство утверждает, что социальные сети не действуют достаточно быстро в жалобах пользователей, которые причиняют им «вред». Кроме того, приближение к суду является интенсивным вариантом времени и стоимости для пользователей, в которой ситуация особенно суровая в Индии, что является одним из крупнейших в мире рынков пользователей интернета с более чем 700 миллионами подписчиков.
Чиновники заявили, что, однако, правительство согласилось встретиться с отрасли на полпути и примет во внимание несколько своих предложений при завершении правил.
Несколько изменений в спорте Одним из основных изменений в рассматриваемых правилах является удаление предложения, требующее от посредников в социальных сетях действовать на содержание, которое «клеветническое» по своей природе или критично относится к любому пользователю платформы. Это было сделано с помощью легкомысленных жалоб после консультаций с отраслевыми экспертами, юристами и самими компаниями, отметили чиновники.
«Судебная осмотрительность должна быть ужесточена самими посредниками»,-добавили они.
В равной степени будет конкретное определение дезинформации и дезинформации для посредников в социальных сетях.
«Если пользователь указывает и доказывает, что часть контента является преднамеренной дезинформацией, а посредник не действует на него, тогда (компания социальных сетей) теряет защиту, предоставленную и оставляет ее открытым для любого судебного процесса, который может или не может быть доставлен пользователем »,-сказал официальный чиновник.
«Компании больше не могут прятаться за защитой« безопасной гавани », предоставленной им в соответствии с Законом об ИТ»,-добавил он.
В прошлом месяце министерство ИТ-министерства завершило общественные консультации с экспертами отрасли, юристами и представителями посредников в социальных сетях по предлагаемым изменениям в ИТ-правилах 2021 года, которые были выпущены 6 июня. Он попросил всех заинтересованных сторон представить комментарии к поправкам к 6 июля. Анкет
Высокопоставленные чиновники заявили, что министерство ИТ получило около 100 предложений, некоторые из которых он изучает более подробно с помощью внешних предметных и юридических экспертов.
Другие предлагаемые изменения включают сжатие времени, предоставленного посредникам в социальных сетях для реагирования на жалобы пользователей от 96 часов до 72 часов.
Проект также предположил, что больше блюда были размещены на посредниках для модерации контента на их платформе, кроме создания апелляционного трибунала. В проекте также говорилось, что «все онлайн-посредники, предоставляющие услуги в Индии, никогда не будут нарушать конституцию, законы и правила Индии, и следовать за ними в письме и духе».
Государственный министр информационных технологий Раджив Чандрасекхар, который председательствовал на консультации открытых дверей, состоявшейся 23 июня, затем заявил, что точка зрения правительства в отношении изменений в ИТ-правилах 2021 года заключалась в обеспечении четырех основных принципов открытости o
Комментарии
Отправить комментарий