Sonic Origins Dev очень недоволен Sega о состоянии игры

Один из разработчиков sonic Origins выступил против Sega, чтобы выразить разочарование по поводу состояния вышеупомянутой игры. Sonic Origins был выпущен ранее на этой неделе, и, хотя он был рассмотрен довольно хорошо, были некоторые примечательные ошибки и нежелательные изменения, отмеченные фанатами. Франшиза Sonic не привыкать к плохим играм или противоречивым выпускам среди поклонников, но у этой, есть гораздо больше предыстории, и она породила много драмы. Новый релиз был проработал Headcannon, командой, которая работала над sonic mania, но у одного члена команды есть несколько сильных слов о том, как она была выпущена, и даже по существу отречься от конечного продукта.

Did Разработчик Саймон Томли отправился в Twitter, чтобы сказать, что версия sonic Origins, которая была выпущена на этой неделе, была не то, что Headcannon «сдала» Sega. Томли продолжал утверждать, что Sega представила много ошибок и проблем, которые не присутствовали, когда они передали игру издателю. Томли по-прежнему претендует на владение некоторыми проблемами, даже подгоняя некоторые из них до «Рушжобса», так как был большой кризис с развитием игры. Тем не менее, разработчик также заявил, что они спросили о задержках на раннем этапе, и им сказали, что они не будут возможны, и умоляли попытаться решить ряд проблем, которые они заметили в игре. Томли продолжил отметить, что он готов снова работать с Sega в соответствии с правильными условиями, но это зависит от игрового гиганта, если они решат это сделать. Вы можете прочитать твиттером Томли и отрывок ниже.

«Я очень горжусь своей командой за их выступление под таким давлением, но каждый из нас очень недоволен состоянием происхождения и даже компонентом Sonic 3»,-сказал Томли. «Мы также не были слишком взволнованы его состоянием перед отправкой, но многое было вне нашего контроля. Мы попросили сделать основные исправления рядом с подчинением, но не разрешили из-за правил подчинения и одобрения. Мы спрашивали о задержках рано и неоднократно, но, но, но неоднократно, но, но, но неоднократно, но, но неоднократно, но, но неоднократно, но, но неоднократно, но Направлено, что они невозможно. Мы предложили вернуться для исправлений и обновлений после выпуска-мы еще не знаем, происходит ли это ».

Независимо от того, будет ли Sega работать с Headcannon или Thomley, еще неизвестно, но редко можно увидеть, как разработчик вообще идет за таким издателем. Иногда эти вещи выходят гораздо позже в посмертных, но это сразу же после выхода игры, и, похоже, было вызвано некоторыми из опытов, которые поклонники испытывали с игрой. На данный момент Sega еще не прокомментировала этот вопрос.

Что вы думаете о sonic Origins? Дайте мне знать в комментариях или поразите меня в Twitter @cade_onder.

Комментарии

Популярные сообщения