Overwatch 2 Hero Designer показывает, что игроки могут ожидать от следующих трех поддержков
С несколькими героями поддержки, запланированными для Overwatch 2 после запуска, разработчики предоставили большее понимание того, что игроки могут ожидать от них с точки зрения способностей. **
Overwatch 2 будет запущен только с тремя новыми героями: Sojourn, The Junker Queen и таинственным персонажем, похожим на лис. В то время как эти герои являются повреждением, резервуаром и поддержкой соответственно, в работах есть множество других опоров.
По словам игрового директора Аарона Келлера, два из трех следующих героев после запуска будут поддержкой, и с сезонной моделью OW2 они могут быть выпущены в 2023 году.
Во время AMA 22 июня старший дизайнер героя Джошуа Но рассказал о том, что игроки могут ожидать от поддержки, над которыми в настоящее время работают.
Future Overwatch 2 Поддержка-героя дразня
Когда его спросили на Reddit о философии дизайна команды для предстоящих героев поддержки, Нох объяснил, что предоставление игрокам широкий спектр игровых стилей имеет первостепенное значение.
«В целом широкая цель состоит в том, чтобы предоставить широкий спектр вариантов игрового стиля. На самом деле нет большого сдвига в отношении того, чтобы быть более взвешенным в сторону заживления/повреждения/полезности и т. Д. »,-сказал он. «Нам нужно убедиться, что они хорошо вписываются в 5V5 и способны оказать существенное влияние на результат матча, но это может быть достигнуто различными способами в зависимости от индивидуального набора героев».
Рекламное объявление
Далее он добавил, что, хотя некоторые могут потребовать большего механического навыка, другие могут вознаградить хорошее чувство и позиционирование игры, не сосредоточенные на прицеле.
Это связано с тем, что ведущий дизайнер героя Джефф Гудман сказал в интервью, где он рассказал, что команда может добавить больше поддержки «в стиле милосердия», которые не требуют, чтобы она имела хорошую цель.
Overwatch Devs исключают невыразительную поддержку утилиты
Кроме того, NOH далее спросили о возможности наличия поддержки, которые не имеют исцеления в рамках их комплекта.
Напомнив игрокам о том, что, когда Overwatch впервые запустил, Symmetra соответствует этим критериям, он объяснил, что из-за важности исцеления «попытка разработать поддержку чистой полезности-сложная задача».
«Возможно, мы пробуем это снова в какой-то момент»,-добавил он. «Но в настоящее время мы стараемся дать всем героям поддержки некоторое количество исцеления, хотя игра с соотношением исцеления/полезности/урона, которое герой, может получить для уникальных и совершенно разных чувств геймплея».
Нам придется подождать и посмотреть, какие герои поддержки у команды в работах, но кажется, что геймеры всех игровых стилей найдут что-то подходящее для них.
Комментарии
Отправить комментарий