Что мы хотим увидеть на Summer Game Fest Live

С официально отменено E3 2022, сцена создана для Lummer Game Fest Джеффа Кейли, чтобы стать демонстрацией летних игр-и на то есть веские причины. Несмотря на то, что конференция уже только с 2020 года, конференция уже доказала, что знает, какая должна быть демонстрация игр, предлагая множество новых релизов и первых взглядов как из крупнейших издателей отрасли, так и перспективных инди-разработчиков. В то время как Xbox/Bethesda, Tribeca и Netflix уже объявили о своих собственных событиях, действительно кажется, что кто-то может быть там-и все может случиться. Все это говорит о том, что нам очень интересно для нас, в официально отменено, чтобы подумать о том, какие игры мы надеемся, что будут там.

Вот что сотрудники официально отменено надеется увидеть на летнем игре в этом году в прямом эфире. Для получения дополнительной информации о летней игре в прямом эфире и других демонстрациях, в том числе, как смотреть каждую конференцию-проверьте наш полный график.

Новый проект от Enhance

Как бы я ни был взволнован, чтобы услышать о неожиданных записях в знаменитых франшизах, которые я люблю, или дополнительные подробности о уже подтвержденных, таких как Breath of the Wild 2, ничто не порадовало бы меня больше, чем посмотреть, на что работает дальше. Компания, возглавляемая Tetsuya Mizugu, за REZ Infinite и Tetris Effect -Две игры, которые я провожу в максимально возможной степени,-загадочные, с небольшим указанием на то, на чем она работает за пределами «синестетических переживаний». Хотя меня вообще не взволнован большим количеством дополненной реальности/смешанной реальности/расширенной реальности, все это, все это, по словам и готов попробовать что-нибудь. Учитывая, что его результаты почти исключительно были играми, в которые я возвращался в течение многих лет, я с нетерпением жду представления о том, что он будет в магазине.-Крис Перейра_

Callisto Protocol

Пришло время снова испугаться. Новый наряд ветерана Dead Space Glen Schofield, Striking Distance Studios, создает игру ужасов под названием Callisto Protocol, и я надеюсь, что мы увидим его на Summer Games Fest. Игра остается в значительной степени окутанной загадкой, и большой трейлер и информация может быть именно тем, что необходимо для того, чтобы быть должным образом взволнованным для него. Учитывая историю и опыт Шофилда с пространством ужасов, протокол Callisto, по-видимому, обладает большим потенциалом. Мы надеемся, что он придерживается даты выпуска 2022 года, так что я могу сыграть в это, а затем прыгнуть в римейк Dead Space в январе 2023 года. Какое время бояться!-Эдди Макуч_

игра Эми Хенниг «Звездные войны»

LIVE IN IMAX! Summer Game Fest & The Game Awards

Этот проект был подпрыгнут взад-вперед больше, чем олимпийский турнир Ping Pong, но теперь, по-видимому, возвращается в нужное русло, мы, наконец, сможем получить первый взгляд на игру Эми Хенниг «Звездные войны». По общему мнению, это еще годы после завершения, но даже трейлер тизера для задания тона был бы желанными новостями. Звездные войны-богатый мир, а Хенниг-известный писатель по какой-то причине, поэтому я не могу дождаться, чтобы увидеть ее голос, применяемый к галактике далеко, далеко.-Стив Уоттс_

какая-то странная штука Josef Pares

Josef Fares всегда была откровенной личностью, но теперь он также отмеченный наградами игровой директор. Мы не удивимся, что обнаружили, что его следующий проект достаточно далеко в разработке, чтобы показать себя-мы лишь немного под разрыв между выпуском выхода, и первое объявление об этом занимает два-и и сейчас-и и Тарифы были дружелюбны с сценическими шоу Джеффа Кейли. Его игры всегда уникальны, поэтому мне очень любопытно посмотреть, что у него будет дальше.-Стив Уоттс_

Новая Dead Rising Game

Прошло шесть лет с тех пор, как Capcom бросила рождественскую тематику Dead Rising 4 на Xbox и PC, а его наполовину выпеченное состояние и закрытие одной из главных студий, работающих над сериалом, означало, что это было последнее, что мы видели в Серия ужасов. Но тем временем Capcom очень хорошо изменил позицию некоторых своих основных франшиз в лучших местах, которыми они были за годы, такие как Resident Evil и Monster Hunter. Мир любит перезагрузку, и теперь кажется идеальным временем, чтобы вытащить Фрэнка Уэста с дивана. Я подозреваю, что сериал пойдет по маршруту Scream 5 и будет иметь такими унаследованными персонажами, как Фрэнк или его преемник Чак Грин, в качестве старших наставников нового актера героев, и, если у вас будет такая же любовь и внимание, как и другие крупные серии Capcom, этот новый Начало может уступить место многолетним избиениям нежити с багейтами снова.-Марк Делани_

Все в играх Remedy Entertainment

Сейчас у исправления много всего происходит. Алан Уэйк 2 в пути, э-э... иногда. Rockstar Games только что объявила о том, что переделает классику METED, Макс Пейн и Макс Пейн 2, и разработчик будет участвовать. На горизонте есть больше контроля. И теперь Алан Уэйк получает адаптацию телешоу-и если это что-то вроде шорт-приквел Bright Falls, которые были представлены до оригинального выпуска игры в 2010 году, это может быть превосходно.

Так что я просто хочу узнать больше. Покажи мне еще трейлеры Алан Уэйк 2. Расскажите мне больше о том, что мы можем ожидать от этой телевизионной адаптации. Отбросьте больше намеков на то, как контроль и Алан Уэйк переплетаются. Бросьте на нас даты выпуска. Расскажите нам, что мы можем ожидать от Maxes Payne. Меня не волнует, что это-я просто хочу больше информации о лекарствах. В студии есть тонна, которая работает над вселенной, связанной с полным средством, и я не могу ждать.

О, и если по некоторому невероятному повороту судьбы, может каким-то образом быть будущим для квантового перерыва, я бы тоже это примет.-Фил Хорншоу_

Более политически активные игровые разработки

Когда проект мнения судьи Верховного суда Сэмюэля Алито переворачивает прецедент Роу против Уэйда-и эффективно объявляя о смерти федерально защищенного права на аборт в США в десятках штатов-просочился в политической истории, он создал огромную волна протеста по всей стране. Однако в течение нескольких дней большая часть игровой индустрии молчала над этой проблемой, несмотря на его огромные последствия по всей стране.

Некоторые справились с ситуацией плохо-генеральный директор SONY Джим Райан отправил своим сотрудникам невероятно глухое электронное письмо, попросив их «уважать различия в мнении» по этому вопросу, прежде чем начать длительное обсуждение дней рождения его кота. Destiny Developer Bungie, однако, был на переднем крае вопроса, выпустив заявление в поддержку ROE, права на аборт и ее сотрудников, которые прямо и косвенно затронуты все еще предстоящим решением Верховного суда. Бунги последовал за вскоре после того, как в ответ на массовую стрельбу в Буффало, совершаемое человеком, который впервые написал манифест, наполненный белыми точками разговора и теориям заговора.

Bungie является примером, за которым нужно следовать остальной отрасли, и, хотя лето традиционно является временем для игровых компаний, чтобы вызвать шумиху за новые продукты, это также может быть временем, когда отрасль демонстрирует свою приверженность своим сотрудникам и Его клиенты, занимая твердые позиции в отношении ценностей-и поддерживая эти позиции с действиями. Честно говоря, мы должны ожидать большего от нашей индустрии по вопросам, которые влияют на жизнь всех участников, вместо того, чтобы быть в порядке, когда они спокойно ожидают, когда такие вопросы будут взорваться или отправлять электронные письма, обещающие нейтралитет и говорить о кошках. Игровая индустрия огромна, с обширной платформой, и пришло время использовать эту платформу, более чем просто раскручивая ежегодное продолжение или выявление Конами за то, что он подлую для Hideo kojima.-Фил Хорншоу_

Следующая игра Supergiant

По моему скромному мнению, Supergiant Games не пропускает. Независимо от того, предлагает ли студия свою работу на сверхъестественных спортивных соревнованиях или использует греческую мифологию для изучения семейной динамики, команда Supergiant доказала, что знает, как создавать эмоционально провокационные игры с удивительным мастерством и игровым процессом настолько привлекательными, что им сложно. положить. И хотя каждая игра, которую выпускала студия из Сан-Франциско, была высшей, я лично думаю, что они только становятся лучше-что делает меня еще более взволнованным, чтобы увидеть, что будет дальше.

В то время как многие люди выразили интерес к продолжению Аида -и, возможно, даже ожидают его, благодаря дикому успеху игры-я не был бы шокирован, если мы удивлены. На самом деле, я надеюсь, что мы есть. Студия проделала отличную работу по созданию одноразовых игр, которые имеют исследовательские и совершенно отличающиеся друг от друга-игры, которые я даже не знал, я не хотел, но не могу не обожать. Supergiant имеет мое доверие. И Даррен Корб и Эшли Барретт, которые, возможно, намного прохладнее. Но мое доверие.- Джессика Ховард

Подробнее Elden Ring, пожалуйста

Как, по-видимому, все, я был смешно погружен в Элден Ринг в течение последних нескольких месяцев, сражаясь с начальниками, собирал предметы и больше всего на свете, прописываясь над знаниями. (Проверьте фрукты 150 часов чтения описаний предметов в нашем длительном объяснении того, что происходит в Elden Ring!) Теперь, когда прошло пару месяцев, я думаю, что можно спросить о загружаемом контенте Elden Ring. Что это, где это, когда это будет здесь, и, что самое важное,Какая невероятная чепуха для знаний и зияющие отверстия в истории оно будет покрывать_?

В Elden Ring есть a lot, который не полностью объяснен. Почему Марика разбила кольцо Элдена? Почему Фарум Азула рушится, а также каким-то образом не часть поток времени? Почему в середине карты есть странный маленький океан, окруженный божественными башнями и явно покрытый облаком? Что именно случилось с вечными городами? Почему Годвин Золотой выглядит как какой-то рыбный человек, разбитый как блин? Почему у Ранни есть регулярное (кукольное) лицо, а также лицо призрака? Микелла когда-нибудь проснется?Кто, именно мать Мелины ??? _

Мне нужны ответы. На самом деле много ответов, поскольку из программного обеспечения так много не дает нам полную историю в огромном мире Элден Ринг. Мне нужен Elden Ring DLC, и мне нужно больше этого, чтобы иметь смысл, и мне это нужно как можно скорее.-Фил Хорншоу_ Думаешь, ты знаешь свой знания Элдена Кольца? Попробуйте нашу викторину викторины Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения