Используйте данные для создания прочного трубопровода, определите победителей Proficeo призывает Малайзийское правительство
«Мы должны задать себе трудные вопросы», - говорят Ренука Сена и д -р В. Сивапалан, основатели ведущих консалтинговых консультаций по предпринимателям Proficeo Sdn Bhd. То, что означает дуэт, правительство Малайзии и его соответствующие технологические агентства по развитию экосистемы, которые стремятся создать малазийский Unicorns/Sosyicorns или стартапы доходов в 100 миллионов долларов США, но все же будут бороться за то, чтобы определить самые перспективные компании в процессе, у которых больше шансов сделать это.
«MSC (мультимедийный супер -коридор) сейчас 25 лет, и мы до сих пор не организовали себя достаточно хорошо, чтобы определить, какие наши самые перспективные компании, проходящие через трубопровод», - говорит Сивапалан, ссылаясь на План экономической трансформации в 1996 году, который был Малайзией Смежная попытка прыгнуть из аграрной и товарной экономики, на технологию. «Нам нужен более организованный способ работы», - подчеркнул он.
Renuka и Sivapalan _ (PIC) _, оба линчпина стартап -экосистемы Малайзии, которые каждый закрывает себя в себе при ударе 25 лет в экосистеме, нигде не заинтересованы в обвинениях.
Вместо этого они твердо верят, что настало время быть экосистемой, управляемой данными, в выявлении и помощи в расширении сильного трубопровода лучших стартапов Малайзии. Данные, без догадков или фаворитизма, помогут определить, какие лучшие стартапы заслуживают дальнейшего финансирования, чтобы ускорить их рост. Они предлагают это, потому что теперь у них есть данные, благодаря своему отчету, Proficeo: десятилетие воздействия, которое ясно показывает, что поддержка лучших малазийских стартапов с инъекциями финансирования дает Малайзии лучшие шансы на создание технических победителей.
«Бар должен быть высоко установлен», - подчеркнула Ренука. Ключевым выводом для нее является: «Найдите лучшие 20% любой программы и поддерживайте их финансированием и индивидуальной коучинкой по мере их роста, и мы увидим компании с высоким ростом». Это должно быть долгосрочная игра. «Если мы отслеживаем их рост и постоянно предоставляем дальнейшие стимулы, когда они достигнут целей, мы будем разрабатывать трубопровод инвестируемых малазийских компаний с высоким ростом. Вот как мы находим и поддерживаем лучшие компании все Путь, - добавляет она.
Безусловно, ни один из них не предлагает правительству перестать поддерживать более широкую часть компаний. Вместо этого они призывают к более целенаправленной поддержке тех, кто может подняться выше остальных - строго основанный на их эффективности.
Ключевым столпом для этого должно быть сотрудничество между всеми агентствами, чтобы поделиться эффективностью стартапов, которые проходят их программы. Менталитет силоса и нежелание обмениваться данными должны уйти на задний план до большей причины создания, по крайней мере, выиграть региональные технологические компании, если не глобальные. Без этого часто высокие технологические амбиции в Малайзии рискуют быть погрязшими в медиократии и обернуты на языке пуха вместо субстанции. И вы можете поцеловаться на прощание с чаяниями создания пяти единорогов к 2025 году.
История Десятилетие воздействия рассказывает
Их вера в то, чтобы дать данные рассказывать эту историю, основан на их собственном опыте участия в различных программах развития предпринимателей на протяжении многих лет, предоставляя им как беспрецедентную общую картину, так и гранулированное представление о влиянии этих программ.
Говоря о воздействии, Proficeo имеет непревзойденную. За последнее десятилетие он помог внести свой вклад через почти 1000 компаний, с которыми она работала, чтобы внести 4,048 млрд. Юаней в общий вклад в валовой внутренний продукт, 356,9 млн. Юаней в экспорту и 768,3 млн. Юаней в средствах, собранных для стартапов, с 8 слияниями/поглощениями с комбинированным значением приобретения RM 318,5 м и 5 IPO.
Его программы включают в себя очень успешную программу Coach & Grow (CGP) для Cradle Fund Sdn Bhd, которая работала с 2011 по 2021 год до того, как Cradle сместила направление и остановила его финансирование, программу структурированной коучинги для получателей гранта Cradle, Magic Gap (Global Accelerator Program) а также уровень Eusahawan в MDEC, который сосредоточен на микро -предпринимателях.
Всего в том, что это переводится на 18 программ с семью отраслевыми и агентскими партнерами, в то же время тренируя 2685 предпринимателей в 966 компаниях, большинство из которых были базируются в технологиях. Громкое послание, которое происходит из всех данных, которые они затянули и представляли в течение десятилетия воздействия, заключается в том, что ставки на лучшие компании, измеряемые их ростом, с финансированием на протяжении всего их путешествия, действительно помогает стимулировать дальнейший рост.
A Decade of Impact is a story of two data sets. One from the CGP and the other from all the other programmes. The more granular data they have comes from the CGP which ran for 10 years. With Proficeo involved from conceptualisation to running the programme, CGP saw 742 people (companies can send more than one person) accepted from 3,322 applicants from 577 companies during the five cohorts from 2012 to 2021. A critical condition for joining the programme was the sharing of company performance in the preceeding year and tracking them for a full year after the engagement ended. Почему?
Having been involved in coaching long before CGP, the duo were convinced that proper coaching made a difference. But CGP was their chance to demonstrate this, backed by data. “We didn’t have to say ‘Trust Us’, we would have the data,” said Renuka. “We needed a base line in which to measure the effectiveness of our year-long engagement with the companies,” said Sivapalan.
And the post year performance was critical to answer the question of the program’s lasting impact, instead of the period of the coaching. This would tell them if the participants had learned enough during the CGP, that they were still applying the lessons and if those lessons were still effective.
CGP also dangled an interesting carrot to the companies. The top 20% in each cohort, selected based on qualitative and quantitative metrics, would receive additional support via a special Investment Readiness Programme (IRP) that helped them be more attractive to investors. This was introduced from Cohort 2 in 2014 when Proficeo realised the companies needed help with raising funds.
The impact was significant. When the top 20% received the IRP training, 79% of them went on to raise funding as well – not just via venture capital but IPOs or venture debt or bank lending as well.
It would have been interesting to measure the revenue growth rates of this 79% - something Proficeo did not analyse at that time. What was measured however was the average revenue growth rates of the 577 CGP companies which showed that they enjoyed a 1.5x average revenue boost during the programme and 2.5x one year after the programme.
The penny drops
But the penny really dropped for Renuka and Siva on the impact of coupling funding with coaching in 2015 with Proficeo’s involvement with Cradle’s Structured Coaching Programme that for the first time made coaching compulsory for startups that received funding in the form of grants or venture funding from Cradle. They credit the late Nazrin Hassan, Cradle’s CEO from 2005 to 2018, who realised that just giving companies funding without helping to raise their management and leadership capacity to make full use of the finding, resulted in lost growth opportunity.
This was when they saw the big difference funding made when paired with coaching.
When compared to the CGP, which offers no funding to the participants, the impact of the Structured Coaching Programme led to 51% of the companies doubling their revenue during the programme, against 30% among the CGP. “That’s a huge difference,” Siva stresses.
But even this paled in comparison to another data point. Comparing the average revenue growth of the top 20 CGP companies, over its 10 years, showed an almost 7x average revenue growth in the year after the programme, versus 2.5x for the rest.
The common denominator for these top 20 performers? All had received funding at some point, in their journey. Some more than once.
To Renuka and Siva, this is vivid proof in the value of identifying the top performers and backing them all the way.
Getting out from being perennially under the radar
“Look, the government is spending millions on these various programmes but who is measuring the impact the programmes are having on the companies? On how those companies are then, through their growth, contributing back to the economy. We wanted to measure this as we wanted to see the contribution back to the country,” said Sivapalan.
How else will the country identify, from among the thousands of companies, which are the ones that can grow and eventually become the US$100 million company or uncorn and contribute back to the country? And with many technology companies part of some programme, somewhere in the ecosystem, why not have such a system in place to measure their performance and identify the ones that should be backed into becoming winners, Sivapalan poses. “That’s how you get your hundred million companies and unicorns,” he contends.
And with Cradle already identified to be the hub for startups in Malaysia, Renuka and Sivapalan feel that Cradle should be the obvious owner of this system to track the progress of all startups in the country, no matter which programme they are part of.
Продолжение, как обычно, будет означать, что все еще не сможет определить наиболее перспективные компании и полагаться почти на удачу. «Есть причина, по которой Малайзия всегда описывается как находится под радаром в регионе. Мы не можем идентифицировать наши самые перспективные компании, у нас нет трубопровода. Вот почему большие венчурные капиталисты не приезжают сюда. Они не видят », - говорит Ренука. «Нам нужно изменить это. Мы должны быть ориентированы на данные и ориентированы на результаты. Тогда у нас есть шанс стать победителями », - сказал Сивапалан.
Комментарии
Отправить комментарий