Соавтор Kingdom Hearts выходит на пенсию из Square Enix

Синдзи Хашимото, со-создатель серии Kingdom Hearts и давний продюсер Final Fantasy Franchise, объявил о своем уходе из Square Enix. Сегодня в социальных сетях Хасимото сообщил, что после более чем 25 лет, когда я был в японском издателе, сегодня отмечает свой последний день с компанией. И хотя это, безусловно, знаменует собой конец эпохи для Square Enix, влияние Хасимото на издателя, несомненно, будет по-прежнему чувствовать себя долго после его отсутствия.

Сегодня утром в своем личном аккаунте в Твиттере Хасимото сделал официального объявления о своем отъезде из Square Enix. «Спасибо всем. Я уйду на пенсию 31 мая. За время пребывания я очень благодарен всем вам в различных областях»,-сказал Хашимото в слабо переведенном сообщении. «Отныне я хотел бы поддержать вас как фаната Square Enix. Я очень благодарен вам».

How

Послание Хашимото было встречено многочисленными ответами фанатов по всему миру, которые в значительной степени поблагодарили его за его работу на протяжении многих лет. В то время как некоторые фанаты специально поблагодарили его за его работу над Kingdom Hearts, другие говорили о его важности для таких франшиз, как Final Fantasy, Saga и многие другие. Короче говоря, Hashimoto помог продюсировать десятки разных игр за последние пару десятилетий, поэтому, если вы когда-либо играли в игру из Square Enix, есть шанс, что его руки каким-то образом были на проекте.

Несмотря на то, что Tetsuya Nomura может быть разработчиком, наиболее известным для работы над франшизой Kingdom Hearts, Хасимото, возможно, так же важен для сериала и ее существования. Первоначально Хашимото был тем, кто придумал основную концепцию Kingdom Hearts, прежде чем присоединился к Номуре и был выбран для возглавления проекта. Хашимото также был тем, кто смог представить эту идею руководителям в Диснее по поводу сотрудничества с Square Enix в игре. Без этого трудно понять, что Kingdom Hearts вообще когда-либо получит Гринлит, не говоря уже о том, чтобы стать одной из крупнейших франшиз компании.

Как вы относитесь к тому, чтобы увидеть, как Хасимото уходит из Square Enix? Дайте мне знать для себя либо в комментариях, либо вы можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Mooreman12.

Комментарии

Популярные сообщения