Спонсорская поддержка универсальной музыки Спонсорство Млайзии с Джохором Малайзии Даюль Та'зим Ф.С., в том числе «официальная тема песни» от Snoop Dogg

Ранее на этой неделе SpotifyDrop сообщил о долке 306 миллионов долларов на «долгосрочной» спонсорской сделке с ФК Барселона. Теперь универсальная музыкальная группа готовит к «отчуждению» «стратегический глобальный альянс брендинга» с малазийским футбольным клубом Джохор Дарул Та'зим Ф.С. (JDT).

Универсальная музыка Юго-Восточная Азия, которая запустила def варенье Юго-Восточной Азии в сентябре 2019 года, представила «новое стратегическое сотрудничество» с Джохором Дарулом Та'зимом Ф.С. сегодня. В рамках только что выявленная сделка, Snoop Dogg и Malaysian Rapper Joe Flizzow (который также является президентом DEF Jam Юго-Восточной Азии), сотрудничал на одном, «пионерах», который сейчас является «официальной 2022 песней на 2022 году».

Поддержка бизнеса в условиях санкций. Сказано в Сенате Трек проживает на youtube youtube, и видео функционирует видео из игр команды и празднования пост-победы, снимки клуба, казалось бы, преданных поклонников поклонников клуба, и сам Snoop Dogg, выполняя песню во время ношения домашнего джерси Малайзийского футбольного клуба.

Универсальная музыка Малайзия должна служить «эксклюзивным партнером по распределению музыки для сингла», а «Pioneer» уже пробилось на месте, и другие платформы помимо вышеупомянутого YouTube.

в формальных заявлениях, как владелец JDT, Tunku Ismail Ibni Sultan ibrahim, и универсальная музыка Малайзия, управляющий директор Kim Lim признал возможность будущих сотрудничеров между UMG и 50-летней футбольной командой, которая в настоящее время занимается Сначала в Малайзии Суперлига.

«Красота этого уникального партнерства с JDTFC заключается в том, что мы можем предоставить прорывные возможности для местного художника и повысить домородительную марку с международной суперзвездой, как Snoop Dogg», - частично сказал. «Я считаю, что это сотрудничество может открыть совершенно новый мир звуков, стилей и возможностей между универсальной музыкой Малайзия и JDTFC в будущем».

универсальный спонсорский пакт музыки с Джохором Дарул Та'зим Ф.С. Прибывает на фоне быстрого роста музыки по всей Азии. За исключением Японии, музыкальный район рыночная экспансия на 29,9 процента в 2020 году в 2020 году, согласно Международной федерации фонографической промышленности. ( Кстати, IFPI вчера открыл региональное бюро Юго-Восточной Азии в Сингапуре.)

После этого почти 30-процентный прыжок Warner Music Group в 2021 году дебютированные панахиазиатскими рекордами танцевальной этикетки выкатили азиатские рекорды хип-хоп азиатских записей и подписали распределительную партнерство со стороны Инь Ян Ян.

Между тем, Universal Music Group координирует с агентством BTS Hybe для создания двух американских к-поп-групп K-POP, и ведущий лейбл в прошлом году продолжал агрессивно расширяться в Китае - насколько рекламируют его отношения с официальными лицами CCP при работе над созданием Закрепление в быстрорастущей музыкальной индустрии нации.

Комментарии

Популярные сообщения