Race Shadowns Race в World First доказывает, что формат WoW Esports должен изменить

По мере того, как последняя подсчет в составе World of Warcraft's Rolling Racing в World First Comparts приходит к концу, завоевание гробнику первых взял огромную плату за плюсы WOW. Для будущих соревнований, вот что может сделать метель, чтобы избежать выгорания игрока.

С тюремщиком, падающим в руки эхо и покоя, восстанавливается в дворянцах Азерота, для тех, кто участвует в том, чтобы они участвовали в World of Warcraft, находящегося в бопульшестве первых гонок в мире, в первую очередь путешествие было чем-то, кроме миром.

Продолжившиеся 18 дней в общей сложности (и это просто для эхо, другие - still, пытаясь снять Zovaal), выгорание игрока и влияние на психическое здоровье постоянно находящихся на рейдерстве те же 13 боссов, стало темой интенсивной дебаты.

От усталости до потери заработка для гильдий, члены которых все еще полагаются на 9-5 рабочих мест, чтобы получить; Хотя этот RFW был одним из самых конкурентоспособных в течение долгого времени (и легко одним из самых интересных для просмотра), я утверждаю, что Blizzard действительно нужно настроить, как разыгрываются гонки, чтобы избежать полностью уничтожения своих плюсов.

Сама очень хорошо

Конечно, как вентилятор WOW Esports я люблю, когда гонки длится более недели или около того. Как только Halondrus начал причинять хаос, я был зацеплен. Разбитые записи (и, конечно, некоторые из величайших воинов Азерота), этот краб-подобный чудовище проложил путь к тому, чтобы поступить.

Реклама

С более высоким уровнем конкуренции, гробница первых затрагивала себя в историю как один из самых захватывающих турниров WOW на сегодняшний день. Я обнаружил, что настроил каждую ночь, чтобы увидеть, когда команды были на - то, что я сделал в прошлом, но не recent прошлое.

Будь то жидкость, метод или эхо, мне было все равно, кто выиграл, я просто хотел увидеть, насколько сильны эти боссы. С Anduin продолжая вызывать неприятности, и тюремщик на топх о том, что на просмотр этих мощных существ отказывается уступить, если я на краю моего сиденья.

Следуя скалистой репутации Shadowlands и несколько антиклиматическую сюжетную линию, для многих поклонников WOW, эта гонка вдохнула некоторое волнение в расширение, которое было очень не хватало немного специй. Но стоит взлететь очки под розовым очкам на секунду и учитывая последствия длины гонки на звездах самих шоу: игроки.

Сама очень плохо

Независимо от того, является ли вы опытный про игроком или случайным геймером, каждый из нас страдает от выгорания. Итак, представьте, что вы на большом экране каждый день в течение 18 дней (или более), играя одни и те же боссы снова и снова, изолированные от семьи и друзей, и, скорее всего, ненавидят онлайн в Интернете в любое время.

Реклама

Не так весело, а?

С помощью жидкости команды выбирают, чтобы отправить своих игроков домой для некоторого необходимого TLC после того, как «сгорел до хрустящего», - отметил, что «звездный игрок (максимум)», который я горжусь тем, как мы играли в гонке, которые все рассмотрели и были взрывы До 8 - 9 дней наш психический и сон просто не придерживался, чтобы сделать это намного дольше; Это было довольно вредно. Конечно, что-то смотреть, чтобы улучшить, если Blizzard собирается сделать это снова.

The Marathon of Esports - Rise of WoW Race To World First

Это было подтверждено соотечественниками Эхо RogerBrown и Scriple в своей пресс-конференции после RWF. Когда я спросил о влиянии, которую гонка имела в своей личной жизни, оба дали утомленную улыбку перед реагированием.

Реклама

«Главное, что мы не ожидали этого», отмечает Роджер. «Если вы знаете, что это займет так долго, вы готовитесь соответственно, но если вы скажете всем в худшем случае, это будет 14/15 дней, я вернусь на вершину до 25 марта - это немного грубо. Я думаю, что это пошло дольше, чем должно - это все еще приятно - но тогда вы понимаете, что выходит на дому? «Вы получаете звонки, а ты как« Я не знаю, когда это будет закончено ». Когда мы все вернемся, там, вероятно, будет быть лотом вещей, чтобы позаботиться о. »

«10-12 будет максимальным [количество дней], я бы пошел,« эхом (я здесь всю неделю). «Я полностью согласен с Роджером; Не ожидая, что это большая вещь - 18 дней, я имею в виду, давай чувак - довольно смешно.

Уродливая, уродливая правда

«Смешной», возможно, лучший способ описать эту гонку, как хорошо, так и плохо. Как вентиляторы, действие покинуло наши челюсти на полу, сырая сила этих боссов, душивая нас, но для плюсов борьба реальна.

Но что может мешировать с этим?

Как Roger и Scriles предложили в ответ на мой вопрос о балансировке боссов, Blizzard может рассмотреть расщепление набеги на меньшие куски с вообще сильными врагами. Это не только смягчает содержание засухи, это означает, что могут быть больше гонки к первым соревнованиям в мире конкурсов, которые продлится управляемое количество времени.

Вы также можете просто уменьшить количество боссов на Рейд около пяти или шести, каждый из которых становится более мощным, как прогресс игроков, с последним является самым сильным. Опять же, это дает игрокам вызов, не заставляя их посвятить литературные недели их времени на совершение рейда.

В любом случае, что-то должно измениться.

Эта гонка к миру сначала подталкивала игроков за пределы своих умственных и физических лимитов, и в то время как конкуренция всегда ожесточена, это то, что любой эсспорт должен стремиться избегать. Когда мы смотрим на следующую расширение WOW, не только мы оставляем печально известные теневые ледики для добрых, но, надеемся, а также форматы конкуренции, как это. С миром восстановлен и тюремщик отбрасывается на глубины, надеюсь, мы увидим заселение нового возраста для Azeroth и его героев Zorts; тот, который яркий и наполнен волнением. Это то, что потребности в World of Warcraft.

Комментарии

Популярные сообщения