Destiny 2: Выход за пределы света
_ * СПОЙЛЕР: Некоторые материалов в этой статье охватывает последнюю миссию, экзорцизм, с Сезона утраченного * _
- Тема 1: _ «Грань между Светом и Тьмой так очень, очень тонкая...» - Uldren Сов _
- Тема 2: _ «Хранители сделать свою собственную судьбу.» _
- Тема 3: _ «Это путешествие во Тьму не должно быть пройдено в одиночку.» _ \ - Эрис Morn
Одним из компонентов долгоиграющих ММОРПГ и MMO-смежных названий, которые я нахожу увлекательной является развитие повествовательных потоков, что наземные персонажи в мирах не в отличие от наших собственных. Для меня, повествовательные ткачей в Bungie покрыли некоторую невероятно нежную землю с рассказами Destiny 2: Beyond Light. В этой статье я хочу проследить некоторые из ребер этих нитей с вами.
Почему? Потому что любая хорошая форма искусства должна вызвать что-то в нас - зовут нас, чтобы ответить на него, и, в некоторых случаях, чтобы изменить наш опыт работы с ним. В этом же ключе, видеоигры дают нам среду взаимодействия для взаимодействия с тем или концепциями, которые мы могли бы иначе бороться с внятным. Для Destiny 2: Beyond Light и сезонного содержания, есть некоторые мотивы, которые представляют себя достойным такого внимания. Они служат как предупреждение и призыв ответить.
Вы бы присоединиться ко мне в мысли упражнения? Если это так, давайте выходить за рамки Beyond Light вместе оглядываясь на некоторые из историй биений из этого прошлого года.
Когда мы первый шаг в ледяной тундре Европы, мы не просто ступить на новую планету, мы вступаем в памятник Золотой век былой славы человечества... и злодеяний. На Europa, Кловис Bray, рожая в Ехо, совершили неописуемые ужасы со своими экспериментами. Даже собственные члены его семьи не были освобождены от своих подлых, бесчеловечных актов. И все это во имя научного прогресса и наследия. Оба Элси и Анна Bray столкнулись с закрученными махинациями распускаются с эго своим дедом, но они не являются единственным, преследуемым своим прошлым.
Eliksni (или Падший) являются столь же трагическим присутствием в на Европе. Этот разрушенный памятник человечества когда-то великий и ужасный прогресс отголоски своего прошлого и настоящего, как раса. Брошенный Путешественник, известный Eliksni, как The Great Machine, и отчаянный, чтобы вернуться к Благодатному, Eliksni едва процветали на этой ледяной луне. Вид в целом уменьшился в парализует зависимость от поддержания жизни эфира производства служилого - полую замена их зависимости от благословений путешественника. Они разбиты. Отчаянный.
С обещаниями нового дома и свобод по ERAMIS, эти трагические люди нашли проблеск надежды, только чтобы найти себе торговые мастер. Многое, как Кловис Bray, она выкупом будущее ее народа за обещания неограниченной власти нашли в темноте, и убежден, что никакая жертва не была слишком дорогостоящей для безопасного спасения обещанного в темноте шепота. И в конце концов, как Хлодвиг и ERAMIS стали чучела - памятники, предназначенные для уничтожения их амбиций.
Как мы прогрессировали в Сезону Охоты, мы увидели возвращение Uldren Сов: Estranged принц пробудился, бывший отец насмешек, убийца Cayde-6, и, в настоящее время, выбранных путешественниками как Светоносная. Он не воскрес, как Uldren Сов, но человек без памяти о своем прошлом - прошлом, что бы сделать его объектом неслыханных актов насилия, осуществляемых во имя справедливости одел мести. Даже имя ему было дано, Crow, была насмешка его прежнего. С каждым моментом плохого обращения, каждый счет злоупотребления, Crow получает их с кротким смирением. Первый подлинный момент теплого человечества он когда-нибудь опыт пришел вскоре после его воскресения разделили в укромном уголке нигде. «Птичка» возродилась к людям, которые не хотят его. В то время как он в конечном итоге найти свой путь, расплата за его новое направление еще не полностью совпадают.
В сезоне Избранных, мы имели встречи лицом к лицу с Caiatl, императрица Кабала. С легионами рассеиваются безумием отца и ее Homeworld перерасхода в улей бога войны, Caiatl попытка сплотить союзник единственным путем, она знает, как: завоевание. К счастью для нее (и остальной части галактики), она впадает в неудержимом силой, командующий Zavala. Она разрушила бы десять тысяч миров, чтобы вернуть ее капитал мир Torobatl. На данный момент, она должна согласиться на перемирие с Vanguard.
В Сезоне Splicer, мы сотрудничаем с Домом Света - полоса Eliksni на пробеге от сил ERAMIS’. Во главе с Mithrax, Дом Света получает лагерь беженцев в пределах Botza района, как они помогают в закрытии моделирования Vex, что ставит под угрозу города. Хотя этот Eliksni дом пообещал свою лояльность, чтобы помочь тем, избранному The Great Machine, это не займет много времени, напряженность топила подозрительность и подпитывается неразрешенная ненависть достичь насильственных целей.
Это также тот момент, что страшные тайны приходят к свету: один из наших собственных посеяли семена коррупции. Или мы так думали. В Сезоне Lost, великодержавный чернокнижник Осирис - доверенная советник Авангард и наставник к вновь возникнувшему Кому был бог Hive обмана, Savathûn. С неограниченным доступом ко всем из наших секретов она вызвала неисчислимый вред, заточку людей друг против друга. И, тем не менее, она бежит к одному человеку, который мог бы быть ей соответствовать в хитростью: Мара Сов.
Переплетающийся горестный рассказ о смертельной погоне ее сестры и хотите быть свободным от своего червя, выгоняет ее в темный обман, Savathûn завязывает сделку с Марой: освободить ее, и она вернется Осирис жива. Мара, считая себя более умным, ставит Savathûn на льду во время отправки игроков, чтобы восстановить ее потерял Techeuns. Они необходимы для ремонта силовых линий, необходимых для экзорцизма ритуала, ритуала, который будет отделяться от Savathûn древнего червя она кормила с ней хитростью на протяжении десятков тысяч лет. В то же время, Savathûn игрушки с Марой по восстановлению памяти Crow, посылая его в состояние замешательства. В конце концов, Savathûn делает то, что всегда делает Savathûn: ложь, манипулирует и misdirects для ее собственных целей.
Все, что было длительным (и более упрощенным) повторение определенных событий, которые имели место в течение последнего года повествовательного содержания в Destiny 2, но где нити? Когда я смотрю на прошедший год, есть несколько переплетающихся мотивов, которые Beyond Light преподносит нам рассмотреть в реальном мире:
Тема 1: _ «Грань между Светом и Тьмой так очень, очень тонкая...» - Uldren Сов _
Независимо от того, что ваш фона, есть темные вещи, скрывающиеся в углах в каждом из нашей жизни, которые имеют потенциал, чтобы поглотить нас. В этих местах, разрушение ждет бездействующего шёпот с обещаниями мастерства и контроля, если бы мы просто отказаться немного его в тень. Этот шепот притягивается к боли и потерям, усиливается во лжи, что месть равно справедливость, что контроль может быть вырван только через манипуляцию, и что личная ценность может быть выиграна только или утилизирована через каустическую силу. Один шаг... одно слово... один шаг может быть последним, чтобы пересечь ужасном порог, и мы все добычей к нему. Линия очень, очень тонкий... и есть тьма, что таится только за пределами света, чтобы поглотить любого, кто мог рисковать в своей области.
Хотя эти крайности, не может быть более подходящим и провокационное сообщение для нас, чтобы рассмотреть. Помните: это то, что искусство должно делать. Он должен быть провокационным, чтобы противостоять нам с точки художника зрения. Может быть, это только моя интерпретация, но если взять секунду, чтобы слушать то, что голоса вокруг вас шепот (или, в некоторых случаях, кричит), вы слышите (или читать) слова разделения без надежды на единство, слова манипуляции используя чувство вины, страха и стыда, слова в качестве боевого возмущения принесена из несправедливости и боли. Не правда ли, все нам, что эта темнота имеет свои когти?
Вы можете увидеть линию? Этот ролик служит напоминанием о том, что она не может быть столь же ясно, как вы думаете:
Тема 2: _ «Хранители сделать свою собственную судьбу.» _
Для ERAMIS, Тьма отвез ее мести против Traveler. Для Кловиса Bray, Тьма вынудила его стать монстром обещанного вечного наследия. Для Crow, темнота его прошлое было напоминанием о боли, которую он причинил другим... урок, что многие хотели бы напомнить ему. Для Savathûn и Мары Сов, Тьма является звеном в старой цепи, кандалы нужно разламывать и манипулировать ими в своих целях. Для нас Хранителей, наши взаимодействия с Тьмой заполнены с выбором.
Beyond Light «s история напоминает нам о том, что признание в темноте в течение не означает, что мы должны стать потребляться или ведомой ею. Наш опыт является частью нас, но они не определяют нас. Истинная сила (или автономия) не приходит от объятий тьмы, но, узнав, что с ним делать. Учитывая достаточно время, исцеление, и дисциплина, даже наша глубокая темноты может стать инструментом, который может быть использован для невероятного блага - принести надежду и восстановление.
В свете этой истины, описательная Beyond Light называеться на нас, если мы позволяем ему, чтобы ответить на вопрос: что вы будете делать с тьмою?
Тема 3: _ «Это путешествие во Тьму не должно быть пройдено в одиночку.» _ \ - Эрис Morn
Предпоследний глава Shadowkeep, _ Сезон прибытий, оставил нас с грохотом подавляющей силой и присутствием Тьмы. В то время как свет путешественника отразил первоначальное вторжение, система Sol не оставила встречу невредимой. В _Beyond Light, человечество было вынуждено признать, что этот бой один, что мы, несомненно, потеряем, если мы будем бороться в одиночку.
В этом году в игре мы были вынуждены сопереживать тем, кто вызвал неисчислимый вред. Мы разработали альянсы, где было только горе. Мы стали свидетелями примирения и покаяния для старых ран, учимся не просто жить с нашими монстрами, но обнимайте тех, кого когда-то считали чудовищными как семья. Ничего из этого не произошло в вакууме или в изоляции, все это произошло в контексте диалога, трудного дискурса и отношений.
Слова Эриса Умро-Ринг истины как вселенной игры, так и нашей: это путешествие жизни, особенно при работе с тьмой, не следует путешествовать одни. Чем дольше я живу, тем больше я убежден, что опыт лучше в группе. Каждый «опекун» лучше в «FireTeam», потому что человечество закреплено для подключения в контексте отношений и сообществ. Нам всем нужно чувствовать чувство принадлежности, ценности и связи с другими... и мы сильнее для этого.
Это не новое явление, но отголоски гораздо более древнего понимания человечества. Есть кусок еврейской литературы мудрости, которая переводится на что-то подобное:
_ «Два лучше, чем один, потому что у них хорошая доходность для их труда: если кто-либо из них падает, можно помочь другим. Но жалко кого-нибудь, кто падает и никто не помогает им. Кроме того, если два ложится вместе, они будут согреться. Но как можно поддерживать в одиночку? Хотя можно одолевать, два могут защищать себя. Шнур трех прядей не быстро сломан ». _
Из всех полномочий во вселенной Саватча может украсть, сестра форм не может избежать ужасной истины. В ее наблюдениях ворона и нашего опекуна разделяют напиток вместе, она испытывает смех, искренность и поделиться человечеством, что похоже, в первый раз. Это тепло от отношений раскрывает что-то неудобное внутри нее, чувство, что она считает отвратительным: родство. Хотя мать-морф может иметь ее вывод, они навсегда пешки, а не сверстники; Они подчиняются ее воли. И я считаю, что она недооценила, найденная, когда когда-то враги находят общую землю... и это может быть ее неоднократно или катализатор для ее продолжения метаморфоза.
Я ищу более глубокий смысл между линиями наращивания видеоигр снова? Тебе лучше поверить в это, и я буду искать больше, когда destiny 2: Witch Queen выпускает 22 февраля.
До тех пор, опекуны, увидимся, Зеляйд.
Комментарии
Отправить комментарий