Планы площадью Enix 2022 включают в себя блокчан игры и экономику токенов
Квадратный генеральный директор Square Enix YoSuke Matsuda написал и опубликовал новогоднее письмо на официальном веб-сайте SE, представляющую будущие инициативы компании. Исходя из среднесрочной бизнес-стратегии, которую квадратный Enix объявил в 2020 году, AI и Cloud Research и Single-Playment / Multiplayer Blockchain Games, которые приоритет приоритетности экономики токена, продолжают доминировать в списке приоритетов команды R & D.
В своем письме Matsuda заявил, что 2021 был «Мета временным: год», — изменил свое название, а существенные достижения в расширенной реальности Tech помогли цементировать глобальный разговор о возможностях для батарейных бизнес-возможностей. 2021 Было также, что и Мат суда поставил его, «NFTS: год, учитывая, что это был год, в котором NFTS был встречен с большой энтузиазмом на быстро расширяющуюся базу пользователя». Итак, что это значит для 2022 года?
Square Enix «развлечения AI» и облачных проектов вращаются вокруг достижения эффективности, которые приводят к доступу к потребителю и опыте более высокого качества. С другой стороны, Matsuda хочет будущие баксанские игры Square Enix «включить самостоятельный рост игры». Это должно изменить способ, которым игроки взаимодействуют с их любимыми заголовками, подчеркивая новую концепцию «игра заработать». Мат суда входит в более подробную информацию ниже:
«Я понимаю, что некоторые люди, которые« играют, чтобы повеселиться », а в настоящее время составляют большинство игроков, озвучивают свои оговорки к этим новым тенденциям и понятно. Тем не менее я считаю, что будет определенное количество людей, чья мотивация заключается в том, чтобы «играть вклад», посредством которого я хочу помочь сделать игру более захватывающей... это токены на основе блок чан, которые позволят этому. Проектируя жизнеспособные экономики токена в наши игры, мы позволим самостоятельно поддерживать рост игры. Именно такая экосистема, которая лежит в основе того, что я ссылаюсь на «децентрализованные игровые игры», и я надеюсь, что это становится серьезной тенденцией в играх, идущих вперед ».
Этот переход на усилия NFTS и Blockchain очевидно в операциях других издателей и разработчиков по всему миру. Например, Fable Creator Peter Molyneux создает «Blockchain Business Sim», в то время как Ubisoft открыл свои собственные планы по производству баксанских игр и NFTS.
Комментарии
Отправить комментарий